ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ФОРУМ | ДЕНЬ 2
30 апреля в Гурьевском отделении колледжа строительства и профессиональных технологий завершился профориентационный форум "ОРИЕНТИР-2021".
Во второй день продолжалась работа площадок с мастер-классами, профориентационными экскурсиями, отраслевыми кейсами, квестами и проф. пробами. Два дня в активном режиме работали следующие площадки для учащихся 7-8 классов:
- Профориентационный квест «Я - каменщик»
- Профориентационный квест «Знакомство с нивелиром»
- Демонстрационный мастер-класс «Нанесение декоративного покрытия «Травертин»»
- Профориентационный квест «Эксплуатация зданий: выполнение температурных замеров воздуха и воды»
- Профориентационный квест «Мастер ЖКХ: устранение протечки в системе водоснабжения»
- Профориентационный квест «Диагностика тормозной системы автомобиля»
- Профориентационный квест «Механизация сельского хозяйства»
- Демонстрационный мастер-класс «Создание ландшафтного проекта»
- Демонстрационный мастер-класс «Весенние краски пасхальных композиций»
Помимо площадок с проф. пробами для 9-10 классов (см. статью «ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ФОРУМ | ДЕНЬ 1») у учащихся была возможность посетить следующиее :
- Профориентационный отраслевойкейс «Выполнение кирпичной кладки на 11/2 кирпича»
- Профориентационный отраслевой кейс «Первичные навыки работы с нивелиром»
- Профориентационный отраслевой кейс «Выполнение обслуживания многоквартирного дома»
- Профориентационный отраслевой кейс «Выполнение пайки пластиковых труб»
Также прошла профориентационная экскурсия для участников, гостей деловой программы в образовательном пространстве колледжа и круглый стол. Участниками круглого стола стали руководители образовательных организаций и их представители, ответственные за профориентационную работу.
Тема круглого стола: "Координация деятельности образовательных организаций по профессиональному самоопределению обучающихся".
Подводя итоги форума, можно сделать вывод, что за два дня нам удалось расширить информационные представления обучающихся 7-10 классов о современных профессиях и технологиях, востребованных и перспективных на региональном рынке труда. Благодаря использованию интерактивных методов работы, мы смогли поспособствовать дальнейшему формированию интереса старшеклассников в проектировании личностных траекторий образования и профессионального развития.