Условия питания и охраны здоровья

Организация питания в ГБУ КО ПОО «КСиПТ»

 

Организация питания в колледже осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью «Первая Гурьевская компания» на основании контракта № 0335200014921002704 от 30.08.2021, юридический адрес: 238300, Калининградская обл., Гурьевский р-н, п. Рассвет, ул. Центральная, д.22

Услуги по организации питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья по адресам:

Адрес 1: Калининградская область, г. Полесск, ул. Авиационная, д. 4.

Адрес 2: Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Заречная, д. 38а.

 

В колледже созданы необходимые условия для питания обучающихся.

Питание организовано в двух столовых, рассчитанных на 320 посадочных мест (200 в отделении г. Полесска, 120 в отделении г. Гурьевск).

 

График питания

Завтрак:  08.00– 09.00

Обед: 11.40 – 14.00

Полдник: 15.00 - 15.30

Ужин: 17.30 – 18.30

Второй ужин: 20.00 - 20.30            

 

Информация об организаторе питания: Общество с ограниченной ответственностью «Первая Гурьевская компания», тел. 8 911 852 03 32

Ответственные ГБУ КО ПОО «КСиПТ»  за организацию питания:

- в отделении г. Полесска – Науменко Елена Юрьевна, социальный педагог, тел. 640-270

- в отделении г. Гурьевска – Богданова Наталья Николаевна, социальный педагог, тел. 640-273

 

Условия охраны здоровья обучающихся

 

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание обучающимся первичной медико-санитарной помощи;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотино-содержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в колледже;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в колледже;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

 

          Первичная медико-санитарная помощь оказывается Государственным бюджетным учреждением  здравоохранения Калининградской области «Полесская центральная районная больница», Полесская ЦРБ в медицинском кабинете колледжа.

212

 

 

Средства воспитания

 

  1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося (индивидуальные беседы).
б) опосредованное -   педагог направляет свои воздействия не на обучающегося, а на знания, которые он должен усвоить, на качества личности, трудовые компетенции которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться (классные часы, события, мероприятия).

  1. Учение как средство воспитания

В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и колледже.

Эффективность воспитательного воздействия обучения значительно повышается, когда на занятиях практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся в основе которой лежит учебное взаимодействие (выяснение условий совместного выполнения задания, обсуждение работы, обсуждение полученных результатов, оценивание успехов и др.)

  1. Труд как средство воспитания

Осуществляется через дежурство по группе, колледжу, участие в субботниках, учебную и производственные практики, трудовые бригады, волонтерство и др.).

  1. Игра как средство воспитания

Используется как на учебных занятиях так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр (организационно-деятельностные, соревновательные и др.).